Родителям
ОВЗ
Специально оборудованные учебные кабинеты:
Специально оборудованных кабинетов для занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не предусмотрено. Обеспечение условий обучения в учебных кабинетах для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями выполняется посредством организации индивидуального рабочего пространства в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется рабочее место сопровождающего, обеспечивающего непосредственную близость к сопровождаемому лицу.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Специально оборудованных кабинетов для практических занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не предусмотрено. Обеспечение условий для проведения практических занятий на объектах проведения практических занятий в учебных кабинетах, лабораториях, кабинетах практической деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями выполняется посредством организации индивидуального рабочего пространства в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется рабочее место сопровождающего, обеспечивающего непосредственную близость к сопровождаемому лицу.
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Специально оборудованных кабинетов для занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не предусмотрено. Обеспечение условий использования библиотекой инвалидами и лицами с ограниченными возможностями выполняется посредством организации индивидуального рабочего пространства в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется рабочее место сопровождающего, обеспечивающего непосредственную близость к сопровождаемому лицу.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Специально оборудованных объектов спорта для занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не предусмотрено. Обеспечение условий использования объектов спорта инвалидами и лицами с ограниченными возможностями выполняется посредством организации индивидуального рабочего пространства в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Подбор спортивного инвентаря развития и поддержания здоровья осуществляется педагогом физического воспитания в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Набор спортивного инвентаря может включать: гимнастическую скамью, гимнастические палочки, скакалки, гимнастические мячи и др. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется рабочее место сопровождающего, обеспечивающего непосредственную близость к сопровождаемому лицу.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Применение средств обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями осуществляется в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, санитарных норм применения специализированных средств обучения и воспитания. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется педагогом в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, санитарных норм. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется рабочее место сопровождающего, обеспечивающего непосредственную близость к сопровождаемому лицу, доступ к необходимым средствам обучения и воспитания.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Доступ в здание организуется в соответствии с конструктивными особенностями здания, территориальным расположением, рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и возможностями отдельных категорий обучающихся, включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают пандус и наличие подъемников, входная группа не имеет достаточной ширины для инвалидов-колясочников. При входе на территорию имеется кнопка вызова помощи (домофон), при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо. Напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в школе отсутствуют. Доступ в здание может осуществляться через центральный вход и 2 запасных выхода. При необходимости, сопровождение инвалида в здании школы регламентируется локальным актом.
Информация о специальных условиях питания
Обеспечение условий питания в школе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями выполняется посредством организации индивидуального обеденного пространства в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется рабочее место сопровождающего, обеспечивающего непосредственную близость к сопровождаемому лицу.
Питание организовано по особому меню для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, предоставляется ежедневное бесплатное двухразовое питание в дни обучения. Указанные обучающиеся не обеспечиваются питанием в каникулярное время, а также в выходные и в праздничные дни.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Обеспечение условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями выполняется посредством организации в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется рабочее место сопровождающего, обеспечивающего непосредственную близость к сопровождаемому лицу.
имеются медицинский и процедурный кабинеты; обеспечена ежедневная специализированная медицинская помощь;
организуется и проводится на основании согласий родителей (законных представителей) вакцинация учащихся;
обеспечено проведение диспансеризации учащихся;
организована системная работа психолого-педагогической службы.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Выделенных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не предусмотрено.
Обеспечение условий доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям инвалидам и лицами с ограниченными возможностями осуществляется на общих основаниях в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется доступ для сопровождающего лица, обеспечивающего визуальный контроль деятельности сопровождаемого лица.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Обеспечение условий доступа к электронным образовательным ресурсам инвалидам и лицами с ограниченными возможностями осуществляется на общих основаниях в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Выбор формы использования и вида электронного образовательного ресурса осуществляется учителем в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется доступ для сопровождающего лица, обеспечивающего визуальный контроль деятельности сопровождаемого лица.
обеспечен доступ учащихся к информационно-коммуникационной сети Интернет;
обеспечена возможность обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
предоставление возможности инвалидам-детям, инвалидам-родителям (с нарушениями зрения (слабовидящими)) получения необходимой в доступной для них форме информации о реализуемых образовательных услугах, содержании образовательной деятельности в ОО и т.п. (версия официального сайта ОО для слабовидящих);
предоставление возможности зачисления в ОО в электронной форме (в первый класс, в классы всех уровней образования при наличии свободных мест (АИС «Е-услуга. Образование», через Единый портал Государственных услуг, официальный сайт гимназии);
предоставление возможности отслеживания результатов образовательной деятельности, осуществления информационного взаимодействия через электронный дневник, электронный журнал (АИС "Сетевой город");
обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде, обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В кабинете информатики организована зона общего доступа к персональным компьютерам с подключением к сети интернет, также имеются переносные ноутбуки (12 шт.), что дает возможность инвалидам и лицами с ограниченными возможностями использование ресурсов школы в образовательных целях. Доступ к материалам осуществляется в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и требованиями федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, требованиями санитарных норм.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, требующих сопровождения в образовательном учреждении, дополнительно организуется доступ для сопровождающего лица, обеспечивающего визуальный контроль деятельности сопровождаемого лица.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие не предусмотрено
Интернат не предусмотрен
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не предусмотрены