МАОУ "Малиновская СОШ" Томского района
село Малиновка, Томский район, Томская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приёма в школу утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации. 

    Распорядительный акт о закреплении школы за микрорайоном должен издаваться муниципалитетом не позднее 14 марта текущего года. Школа должна опубликовать этот документ на своём сайте в течение 10 календарных дней с момента его издания.

    Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 25 марта и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.

    Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы.

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Время работы приемной комиссии (c 25.03.2025 г. с 8:00 по местному времени) согласно работе образовательного учреждения.

    С 25 марта 2025 года с 8.00 по 30 июня 2025 года начинается приём заявлений на зачисление в 1-ый класс МАОУ «Малиновская СОШ» Томского района:

    1. для граждан (детей), проживающих на территории населённых пунктов:
    с. Малиновка, д. Москали, закреплённых за МАОУ «Малиновская СОШ» Томского района в соответствии с Приказом Управления образования Администрации Томского района  № 315 от 14 марта 2025 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования «Томский район»;

    2.  граждан (детей) на обучение по основным общеобразовательным программам  начального общего образования в муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры, осуществляется в период  с начала приема заявлений в первый класс (не позднее 6 июля) независимо от проживания их на закрепленной территории.

    Письмо Департамента общего образования Томской области и Комитета по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области от 28.01.2020 № 57-0340/67-01-39 «О зачислении детей в муниципальные образования, в которых обучаются их братья и (или) сестры»

    Подать заявление можно через портал  Госуслуги,  Портал образовательных услуг, принести лично в администрацию школы, отправить по почте заказным письмом (634580, Россия, Томская область, Томский район, с. Малиновка, ул. Песочная, д. 14)  с уведомлением о вручении, по электронной почте edu.mаl@uotr.ru или через  официальный сайт школы.

    Перечень документов при зачислении в 1 класс:

    • ксерокопия свидетельства о рождении + оригинал;
    • заявление по образцу заполняется в школе при подаче документов;
    • справка о регистрации по месту жительства, по месту пребывания;
    • Документы подают законные представители ребёнка при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя

    Обращаем ваше внимание, что подать заявку на прием заявления в первый класс, также возможен через портал Госуслуги, затем необходимо лично обратиться в школу с оригиналами документов в течение 3 рабочих дней.

     Документы для зачисления в школу:

    • копия документа, удостоверяющего личность родителя или поступающего;
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры – если есть;
    • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на закрепленной территории;
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема;
    • копии документов, подтверждающих право преимущественного приема на интегрированные программы;
    • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства – если есть;
    • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии – если есть.

    С 6 июля 2025 года  до момента заполнения свободных мест, но не позднее  5 сентября 2025 года для школьников не проживающих на закрепленной за МАОУ «Малиновская СОШ» Томского района территории.

    Количество вакантных мест в 1 классы - 50.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Список документов, который необходим для приема в 10 класс:

    заявление о приеме в школьное учреждение;
    паспорт одного из родителей;
    паспорт ученика (оригинал);
    документ, удостоверяющий родство заявителя (копия);
    личное дело школьника;
    медицинская карта;
    свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (оригинал);
    аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Список документов, который необходим для приема из других образовательных учреждений:

    заявление о приеме в школьное учреждение;
    паспорт одного из родителей;
    паспорт ученика (оригинал);
    документ, удостоверяющий родство заявителя (копия);
    личное дело школьника;
    медицинская карта;
    свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (оригинал);
    табель успеваемости обучающегося.

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
    -перемены места жительства;
    -по желанию законных представителей;
    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в
    соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
    Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости.
    Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении
    обучающегося в другое общеобразовательное учреждение.
    При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных
    представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения, ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
    Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий
    класс приказом директора.
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся всследующий класс условно.
    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её образования. Школа обязана создать условия
    обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
    Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей
    (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года.
     Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей
    соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в
    который он был переведён условно. При отрицательном результате аттестации руководитель организации вправе по заявлению родителей (законных
    представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе. 

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения в связи с получением образования (завершением обучения);
    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 2) по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу; 3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора учреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с даты его отчисления из школы.
    При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Дядькина Елена Владимировна.
    Дядькина Елена Владимировна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон:
    +7 (8322) 92 00 02
    Почта:
    edu.mal@uotr.ru
    Часы приема:
    Пн.-Чт. 13:00-15:00

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений
    • Нормативные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике